Насущные проблемы МО
Участников: 3
Страница 1 из 1
Насущные проблемы МО
Приветствую всех на нашем форуме!
Форум только для нашей кафедры.
Форум только для нашей кафедры.
ТаНик- Admin
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2017-09-23
Re: Насущные проблемы МО
Отрадно, что люди собираются!
Я работаю над планом работы МО. В связи с этим просьба ко всем: подумайте, какое интересное сообщение вы можете сделать на заседании МО в каникулярное время. Я включу в план.
По идее, мы должны периодически рассказывать на МО о ходе работы над своей темой, но можно подойти к этому творчески и делать некий экскурс в мир интересных фактов-мыслей-событий.
Благо наше МО охватывает практически все направления научной мысли.
Я работаю над планом работы МО. В связи с этим просьба ко всем: подумайте, какое интересное сообщение вы можете сделать на заседании МО в каникулярное время. Я включу в план.
По идее, мы должны периодически рассказывать на МО о ходе работы над своей темой, но можно подойти к этому творчески и делать некий экскурс в мир интересных фактов-мыслей-событий.
Благо наше МО охватывает практически все направления научной мысли.
Re: Насущные проблемы МО
Итак, профсоюз выделил на кафедру 1000 грн на празднование Дня учителя.
Как и когда будем праздновать?
Ваши предложения?
Как и когда будем праздновать?
Ваши предложения?
ТаНик- Admin
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2017-09-23
Re: Насущные проблемы МО
Моё предложение: во вторник заказать 6 средних пицц на 500 грн на 150 грн покупаем виноград-сливы-груши, конфеты подарят ученики, на 350 грн покупаем алкоголь.
Я, например, заказываю пиццу.
Мужчины берут на себя алкоголь (с учётом пожеланий трудящихся)
Хозяйки из членов кафедры покупают на рынке фрукты.
Конфеты приносит кому не жалко.
Стол можно накрыть в 302 кабинете (там самые мобильные столы, никто не ходит мимо, достаточно места для 12 человек и есть приятная музыка для души).
Ваши предложения?
Я, например, заказываю пиццу.
Мужчины берут на себя алкоголь (с учётом пожеланий трудящихся)
Хозяйки из членов кафедры покупают на рынке фрукты.
Конфеты приносит кому не жалко.
Стол можно накрыть в 302 кабинете (там самые мобильные столы, никто не ходит мимо, достаточно места для 12 человек и есть приятная музыка для души).
Ваши предложения?
ТаНик- Admin
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2017-09-23
Re: Насущные проблемы МО
На счет отметить День учителя кафедрой, во вторник или другой день на неделе, я только за!!! Как на меня,то меню подходит полностью.
Виталий Олегович- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-09-25
Re: Насущные проблемы МО
А вообще... Вчера я посмотрела на учителей - все были такие красивые, праздничные, оживлённые, радостные... В этот день надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать коллективную фотографию! Каждый год!
Так что вношу предложение: за профсоюзные деньги каждый год делать коллективную фотографию в пятницу накануне Дня учителя.
В понедельник на педраде это озвучу.
Так что вношу предложение: за профсоюзные деньги каждый год делать коллективную фотографию в пятницу накануне Дня учителя.
В понедельник на педраде это озвучу.
Re: Насущные проблемы МО
У профессиональных менеджеров есть правило: чем больше собрание - тем меньше диалог, чем меньше собрание - тем больше диалог.
Я искала материал на эту тему и наткнулась на какую-то разработку учительницы из Мурманска "диалог о контактах".
(материал на одну веб-страницу).
Вот ссылка: http://svetlana.pro/reader/28.html
Посмотрите, вдруг покажется интересным.
Я искала материал на эту тему и наткнулась на какую-то разработку учительницы из Мурманска "диалог о контактах".
(материал на одну веб-страницу).
Вот ссылка: http://svetlana.pro/reader/28.html
Посмотрите, вдруг покажется интересным.
Re: Насущные проблемы МО
Так вот, по поводу чем больше собрание, тем меньше диалог. Я просто искала, что по этому поводу думают великие люди.
Попалась книга Джона Маэда (известный специалист в области компьютерных технологий, профессор дизайна в Массачусетском технологическом институте) "Редизайн лидерства".
Маэда, как директор (будучи директором школы дизайна), понял, что отказавшись от мнения своих подчинённых на больших собраниях, он закрыл для себя двери для более широкого видения ситуаций и для новых идей.
Так вот Маэда, понимая, что на общем собрании коллектива он не получит диалога (и тем лишает себя возможностей), он установил время приёма для своих подчинённых (удобное для коллектива), в которое каждый мог прийти к нему лично и сказать всё, что думает! Естественно, что это никак не каралось.
Логика такова:
1. надо приветствовать негативные отзывы (даже если они несправедливы), благодаря человека, который тебе говорит то, что ты не видишь - это расширяет твоё видение ситуации;
2. любая мысль (мнение) со стороны может быть очень полезной для общего дела, даже если эта мысль пришла не к тебе;
3. любая мысль (мнение) со стороны может дать импульс к появлению у тебя совершенно новых мыслей (идей) в вопросах, даже не относящихся к услышанному.
В этом плане можно подумать: ничего себе - слушать о своём правлении чушь и негатив! И радоваться этому?!
Но, тут нужно чётко анализировать своё восприятие.
Например: ты-начальник. идёшь по улице. стоит пьяный бомж и прёт в тебя четырёхэтажные маты.
Тебя это обижает? оскорбляет? Нет!
Ты видишь, что ему плохо и он улучшает свою ситуацию всеми возможными для себя средствами - материт прохожих.
Ты даже удивишься: "ух ты! а такого я ещё ни разу не слышал!".
Но если подобное ты услышишь от своего подчинённого - подчинённый уволен! Как он смел?!
Что изменилось? Только твоё восприятие.
В первом случае ты не видел никакого злого умысла по отношению к себе.
Во втором случае ты видишь злой умысел по отношению к себе лично! И начинаешь действовать - пресекать, запрещать, притеснять, ущемлять, увольнять...
Так вот, если убрать воображаемый тобой же "умысел", то любое мнение членов коллектива будет для руководителя просто информацией к размышлению! Информацией, обогащающей его взгляд, его видение ситуаций, его понимание коллектива, его опыт, его мудрость руководителя.
Попалась книга Джона Маэда (известный специалист в области компьютерных технологий, профессор дизайна в Массачусетском технологическом институте) "Редизайн лидерства".
Маэда, как директор (будучи директором школы дизайна), понял, что отказавшись от мнения своих подчинённых на больших собраниях, он закрыл для себя двери для более широкого видения ситуаций и для новых идей.
Так вот Маэда, понимая, что на общем собрании коллектива он не получит диалога (и тем лишает себя возможностей), он установил время приёма для своих подчинённых (удобное для коллектива), в которое каждый мог прийти к нему лично и сказать всё, что думает! Естественно, что это никак не каралось.
Логика такова:
1. надо приветствовать негативные отзывы (даже если они несправедливы), благодаря человека, который тебе говорит то, что ты не видишь - это расширяет твоё видение ситуации;
2. любая мысль (мнение) со стороны может быть очень полезной для общего дела, даже если эта мысль пришла не к тебе;
3. любая мысль (мнение) со стороны может дать импульс к появлению у тебя совершенно новых мыслей (идей) в вопросах, даже не относящихся к услышанному.
В этом плане можно подумать: ничего себе - слушать о своём правлении чушь и негатив! И радоваться этому?!
Но, тут нужно чётко анализировать своё восприятие.
Например: ты-начальник. идёшь по улице. стоит пьяный бомж и прёт в тебя четырёхэтажные маты.
Тебя это обижает? оскорбляет? Нет!
Ты видишь, что ему плохо и он улучшает свою ситуацию всеми возможными для себя средствами - материт прохожих.
Ты даже удивишься: "ух ты! а такого я ещё ни разу не слышал!".
Но если подобное ты услышишь от своего подчинённого - подчинённый уволен! Как он смел?!
Что изменилось? Только твоё восприятие.
В первом случае ты не видел никакого злого умысла по отношению к себе.
Во втором случае ты видишь злой умысел по отношению к себе лично! И начинаешь действовать - пресекать, запрещать, притеснять, ущемлять, увольнять...
Так вот, если убрать воображаемый тобой же "умысел", то любое мнение членов коллектива будет для руководителя просто информацией к размышлению! Информацией, обогащающей его взгляд, его видение ситуаций, его понимание коллектива, его опыт, его мудрость руководителя.
Re: Насущные проблемы МО
День учителя прошёл на высоком идейно-моральном и питейно-кулинарном уровне. Спасибо заботе профкома.
Смеялись много! Кофе и конфеты не осилили, оставили на потом.
Ждём следующих встреч за круглым столом.
Смеялись много! Кофе и конфеты не осилили, оставили на потом.
Ждём следующих встреч за круглым столом.
Re: Насущные проблемы МО
Шановні колеги!
Прошу здавати звіти по олімпіадах мені у 302 кабінет (прохання Лариси Іванівни)
Прошу здавати звіти по олімпіадах мені у 302 кабінет (прохання Лариси Іванівни)
Re: Насущные проблемы МО
Я тут была занята делами насущными и перестала писать новости нашего МО.
Новини нашого МО:
1. на каникулах відбулося засідання МО.
2. наприкінці жовтня та у листопаді вчителі МО проходили майстер-класи та тренинги.
3. проходять олімпіади у районі, є вже перші переможці з нашої кафедри.
Якщо я забулася про інші товини - нагадуйте!
Новини нашого МО:
1. на каникулах відбулося засідання МО.
2. наприкінці жовтня та у листопаді вчителі МО проходили майстер-класи та тренинги.
3. проходять олімпіади у районі, є вже перші переможці з нашої кафедри.
Якщо я забулася про інші товини - нагадуйте!
Re: Насущные проблемы МО
На засіданні МО були не усі вчителі, тому для ознайомлення я викладаю тут матеріали засідання(скорочено). Якщо є заперечення, або доповнення - надавайте, будь ласка, у будь-якому вигляді (можна усно)
Протокол №2
засідання МО
від 03.11.2017
засідання МО
від 03.11.2017
Тема:
Підготовка учнів до районних олімпіад.
Методи внутрішнього стимулювання під час уроку математики.
Доповідь про навчання вчителів кафедри у жовтні.
Актуальні питання вчителів.
Слухали:
Заворотнюю Т.М.: про графік районих олімпіад та своєчасне подання заявки та підготовку учнів.
Логвінова О.А.: "Внутрішня мотивація - як успіх навчальної діяльності"
Гнатюк Т.М.: про навчання на майстер-класі "Вимірювання в ІТ" у рамках фестиваля "KiyvEdFest" 31.10.2017р.
Заворотнюю Т.М.: про навчання на майстер -класі "Веб-квест - гра чи навчання?" у Академії іноваційного розвитку освіти 28.10.2017р.
Вчителі Мо: про проблеми під час уроків та перерв з певною категорією учнів та шляхі вирішення проблеми;
про відсутність приміщення для збереження дидактичного та роздаткового матеріалу, зошитів, подручників, відсутності умов відпочинку.
Ухвалили:
1. Відповідальні за олімпіади контролюють своєчасність надання заявок та супроводу дітей на районні олімпіади.
2. З метою розвитку логічного мислення в відповідності до Концепції нової української школи впровадити однакові вимоги розв'язання компетентнісних задач на уроках математики, інформатики, економіки, географії, біології.
3. Використати нову форму веб-квесту під час проведення предметної декади.
4. Клопотати перед адміністрацією гімназії:
а) на чергових батьківських зборах довести (під підпис батьків) права та обов'язки учасників освітнього процесу - ретельне обговорення Ст.52п.1, ст.53, ст.55 п.3 розділу 6 закону України про освіту від 05.09.2017 р.
б) з метою покращення умов праці, про надання приміщення вчителям, які не мають власного кабінету.
Голова МО Заворотняя
Додаткі з відповідними законами є.
Re: Насущные проблемы МО
Колеги, хто проходить майстер-класи, міні-курси, тренинги... прошу говорити про це ( у 302 кабінет)
С початку 2017-2018 навчального року підвищували професійну кваліфікацію вчителі:
Гнатюк Т.М. на майстер-класі "Вимірювання в ІТ" (фестиваль "KiyvEdFest" 31.10.2017р.)
Заворотняя Т.М. на майстер-класі "Веб-квест - гра чи навчання?" (Академія іноваційного розвитку освіти 28.10.2017р.)
Заворотняя Т.М. на тренингу "Google-форма у роботі вчителя" (Академія іноваційного розвитку освіти 18.11.2017р.)
Кто ще був на яких курсах-тренінгах-майстер класах?
С початку 2017-2018 навчального року підвищували професійну кваліфікацію вчителі:
Гнатюк Т.М. на майстер-класі "Вимірювання в ІТ" (фестиваль "KiyvEdFest" 31.10.2017р.)
Заворотняя Т.М. на майстер-класі "Веб-квест - гра чи навчання?" (Академія іноваційного розвитку освіти 28.10.2017р.)
Заворотняя Т.М. на тренингу "Google-форма у роботі вчителя" (Академія іноваційного розвитку освіти 18.11.2017р.)
Кто ще був на яких курсах-тренінгах-майстер класах?
Re: Насущные проблемы МО
Перші переможці районних олімпіад у вчителів:
Гнатюк Т.М. олімпіада з комп'ютерної анімації: 1 місце, 2місце, 3 місце (повний комплект!)
Вітаємо Гнатюк Тетяну Михайлівну!
Хто ще має переможців?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|